Уважаемые покупатели, для того, чтобы приобрести саженцы в нашем магазине, необходимо оформить заказ. Для этого нужно положить выбранный Вами товар В КОРЗИНУ. Наш магазин принимает предварительные заказы на весь ассортимент саженцев круглый год, благодаря чему Вы сможете заранее определиться с выбором и побеспокоиться о том, что Вы точно сможете приобрести выбранные саженцы.
Минимальный заказ на сайте от 150 гривен.
Доставка саженцев происходит посезонно, два раза в год: весенний сезон - март, апрель; осенний сезон - сентябрь, октябрь.
ОСЕННИЙ СЕЗОН 2021 - КЛУБНИКА И РОЗЫ СО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ СЕНТЯБРЯ, ПЛОДОВЫЕ КУСТАРНИКИ, ДЕРЕВЬЯ, РОЗЫ ОТПРАВЛЮТСЯ С ОКТЯБРЯ. СБОРНЫЕ ЗАКАЗЫ ПО ЖЕЛАНИЮ МОЖНО РАЗДЕЛИТЬ НА 2 ЧАСТИ (КЛУБНИКА И РОЗЫ, ЗКС СО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ СЕНТЯБРЯ, КУСТАРНИКИ И ДЕРЕВЬЯ С ОКТЯБРЯ)
Клубника на сезон ОСЕНЬ ОТПРАВЛЯЕТСЯ РАНЬШЕ ВСЕГО, с 20 сентября . Розы отправляются также со средины сентября И ДО КОНЦА ОКТЯБРЯ. Деревья - с 6 октября. Плодовые кустарники - с 6 октября, по моменту вызревания побегов для зимовки. Если желаете получить саженцы клубники раньше, ПРОСИМ ОФОРМЛЯТЬ РАЗНЫЕ ЗАКАЗЫ НА РАЗНЫЕ ГРУППЫ ТОВАРОВ ИЛИ ОБСУДИТЬ ЭТОТ МОМЕНТ С МЕНЕДЖЕРОМ!
Доставка доступна в любой населенный пункт Украины и осуществляется с помощью службы доставки "НОВАЯ ПОЧТА". Получить заказ можно в любом, выбранном Вами, отделении "НОВОЙ ПОЧТЫ". Срок доставки 1-3 дня. Стоимость оплачивает получатель (покупатель). Отследить посылку можно на сайте НОВОЙ ПОЧТЫ: ОТСЛЕДИТЬ с помощью номера ТТН, который Вы получите с помощью СМС информирования. Перед отправкой товара с вами свяжется представитель магазина.
Прием заказов на внесезонные товары на сайте круглосуточно и отправка производится в течении 3-х рабочих дней с момента поступления заказа.
Весь товар качественно и надежно упакован в профессиональную упаковку, что позволяет сохранить саженцы.
Семена отправляются раз в неделю. Минимальный заказ на семена от 50 грн (если в заказе только семена!) - заказ можно оформить у менеджера по телефону. После уточнения наличия выбранных позиций с Вами свяжутся и отправят Ваш заказ. ОТПРАВКА СЕМЯН ВОЗМОЖНА ТАКЖЕ УКРПОЧТОЙ - ВЫ МОЖЕТЕ НАПИСАТЬ АДРЕС В ПРИМЕЧАНИИ ПРИ ОФОРМЛЕНИИ ЗАКАЗА. Саженцы отправляем Укрпочтой, но мы не несем ответственность за задержку груза и условия хранения.
ВНИМАНИЕ!
ПРИ ЗАКАЗЕ ДЕРЕВЬЕВ ИЛИ ШТАМБОВЫХ РОЗ УКАЗЫВАЙТЕ ГРУЗОВЫЕ ОТДЕЛЕНИЯ В СВОЕМ НАСЕЛЕННОМ ПУНКТЕ, ИНАЧЕ НОВАЯ ПОЧТА ДЕЛАЕТ ПЕРЕАДРЕСАЦИЮ НА БЛИЖАЙШИЕ ГРУЗОВЫЕ ОТДЕЛЕНИЯ, НО НЕ ФАКТ, ЧТО ЭТО ОТДЕЛЕНИЕ МОЖЕТ БЫТЬ ВОЗЛЕ ВАС. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА УКАЗАННОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ЛОЖИТСЯ НА ВАС! МЫ ОТПРАВЛЯЕМ НА ТО ОТДЕЛЕНИЕ, КОТОРОЕ УКАЗАНО ВАМИ ПРИ ОФОРМЛЕНИИ ЗАКАЗА!!! ПОСЛЕ ПРЕТЕНЗИИ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ, Т.К. ВЫ САМИ УКАЗЫВАЕТЕ КУДА ОТПРАВЛЯТЬ. СПАСИБО ЗА ПОНИМАНИЕ.
Для Вашего удобства интернет-магазин SmartSad может принять любую форму оплаты. Мы предлагаем следующие способы оплаты товаров:
Оплату посылки осуществляет сторона получателя! Стоимость услуг транспортной службы Новая почта от 40 грн. Стоимость услуг Укрпочты от 20 грн (Укрпочтой отправляем только семена, цена доставки зависит от веса семян).
Магазин гарантирует 100% соответствие сортам, высокую урожайность саженцев и приживаемость, при правильном уходе за растениями. Все саженцы соответствуют представленному описанию. Приобретая товар в нашем магазине Вы получаете гарантию на все саженцы, и она распространяется в случае если:
При нарушении целостности посадочного материала необходимо прислать фото на электронный адрес smartsad.post@gmail.com с описанием проблемы, но не позднее 14 дней! Гарантируем замену или возврат стоимости некачественного товара, при условия обращения до 14 дней. Касательно замены саженцев после неприживаемости - этот вопрос спорный, ведь дальнейшая агротехника зависит от ваших действий. Если саженец пришел хорошего качества, живой, с почками, а после посадки и ухода не пускает признаков жизни и погибает, к сожалению, в этом вины с нашей стороны НЕТ! Соблюдайте инструкцию и правила посадки для каждого растения.
Мы есть в социальной сети - ссылка SmartSadUA
Мы оставляем за собой право формировать Ваш заказ в несколько посылок в зависимости от объёма заказанных товаров.
Мы предварительно уведомляем Вас, если запас какого-либо, выбранного вами товара иссяк или недоступен, и предлагаем Вам замену.